Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (инструкция)

Используя указанную инструкцию, каждый может зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью (далее — ООО) с минимальными сложностями.


Делать выводы о совсем легкой регистрации ООО не нужно, все же, знание правовых и бюрократических нюансов просто необходимо. Изучение этого вопроса и его практическое применение может не вызвать у вас желания этим дальше заниматься, тогда можете обратиться в нашу юридическую компанию, юрисконсульты которой обеспечат профессиональную регистрацию компании в кратчайшие сроки по доступной цене.


До того как приступить к структуре действий, хотим заметить, что эта работа достаточно трудоемка, а этапу сбора информации и подготовки документов следует подойти максимально ответственно.


Структура регистрации предприятия выглядит таким образом:

  1. Сбор информации с максимальной точностью.
  2. Получение от заказчика (учредителя) возможных пожеланий, которые нужно включить при регистрации ООО.
  3. Создание документов и их согласование.
  4. Подписание документов в органах нотариата.
  5. Подача пакета документов в органы Минюста (государственному регистратору).
  6. Контроль за регистрационным действием и внесение информации о новом ООО в Единый государственный реестр.
  7. Подача документов в налоговые органы для выбора системы налогообложения (НДС или единый налог).

Участники ООО при регистрации должны определить и утвердить следующие сведения о будущей компании:

  •  название общества (полное и сокращенное);
  • месторасположение общества;
  • сведения о каждом из участников (учредителей) общества;
  • сведения о бенефициарного (бенефициара);
  • сведения о директоре (или дирекцию);
  • размер уставного капитала, его распределение между участниками, порядок его внесения и форма уставного капитала (денежной или неденежной);
  • виды деятельности (коды ОКВЭД);
  • органы управления;
  • вид устава: собственный или модельный;
  • номер телефона и адрес электронной почты (по желанию).

Перечень нотариально заверенных документов для подачи:

  • протокол собрания учредителей или решение участника;
  • устав;
  • копия паспорта конечного бенефициарного собственника;
  • доверенность на представителя.

Не нотариально:

  • заявление установленной формы.

Заключительный этап предполагает передачу информации гос. регистратором о новом юридическом лице в государственный реестр. Результатом будет внесение таких сведений в ЕГР и выдача выписки. С этого момента, предприятие может открывать счета в банках и приступать к ведению хозяйственной деятельности.

Дальше, остается поставить компанию на учет в налоговые органы и получить статус плательщика НДС или единого налога.

Если Вы хотите зарегистрировать ООО, просим обращаться в компанию Бизнес Ассистент, бухгалтеры и юристы которой, профессионально, быстро и качественно окажут услуги по регистрации по доступным ценам.

новости Новые законы